Ваш юрист на расстоянии телефонного звонка!

105318, г. Москва, ул. Щербаковская, д. 3, этаж 2, офис 217

+7-915-371-77-88

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В МОСКВЕ

Изготовитель обязан предоставить покупателям качественную продукцию, информировать о ее преимуществах и недостатках, порядке хранения и правилах использования.


Эксплуатационные свойства товара по закону должны быть обеспечены гарантийными обязательствами. В них включен бесплатный ремонт и замена в ограниченный по времени срок.


В непосредственные обязанности продавцов входит:

  1. 1. Предъявление документов на продаваемые изделия покупателям, если они этого требуют. Продукция должна быть сертифицирована.
  2. 2. Подробное объяснение качественных характеристик реализуемого товара.
  3. 3. Правильное оформление гарантии.
  4. 4. Предоставление исчерпывающей информации о сервисных службах, где осуществляется бесплатный ремонт в течение гарантийного срока.

В обязанности покупателя входит грамотная эксплуатация/использование приобретенного продукта.


Возвращение товара в магазин

Купленные изделия можно вернуть в течение двух недель, если товар не поломан, не потерял свой первоначальный вид, в наличие есть ярлык и сохранена упаковка.


Отсчитывать время следует:

  1. - от конкретного момента приобретения;
  2. - факта получения от почтовой службы или курьера;
  3. - начала сезона.

Основанием для возвращения и возможной замены товара является также его недостаточное качество, явный или скрытый дефект.

Предъявляйте претензию в период действия гарантийного срока. Соблюдайте все условия эксплуатации.


Удовлетворением претензии считается замена товара, его бесплатный ремонт или денежная компенсация за ремонт, возвращение потраченной вами суммы на приобретение изделия. Продавец при этом должен составить документальное подтверждение его возврата (акт).


Что является подтверждением покупки? Основным документальным подтверждением считается чек, но им может также являться квитанция, накладная, инструкция по эксплуатации с указанием даты и места продажи, свидетельские показания.


Практика показывает, что магазины неохотно принимают обратно некачественный товар или компенсируют затраты на него. Помощь опытного юриста в таких случаях – гарантия быстрого и положительного решения вопроса.


Задача адвоката – защита прав потребителей в досудебном разбирательстве и суде.


Он поможет вам возместить причиненный материальный и моральный ущерб, взыскать неустойку и убытки, грамотно разрешить спорную ситуацию.


КОНТАКТЫ

/LawyerGroup

ООО "ЛОЙЕР ГРУП"

Юридическая компания


Наш адрес:


105318, г. Москва,
ул. Щербаковская, д. 3,
этаж 2, офис 217


Телефон:

+7(915)-371-77-88


Электронная почта:

vov.ozero2013@yandex.ru


2020 © Все права защищены.